Кто хочет стать миллионером, Телеигры        23 января 2021        63         0

Что в 1847 году изобрел лондонский кондитер Томас Смит, увидев, как сладости заворачивают в красивую бумагу?

Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.

Сегодня у нас суббота, 23 января 2021 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки – замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!

Что в 1847 году изобрел лондонский кондитер Томас Смит, увидев, как сладости заворачивают в красивую бумагу?

В 1847 году лондонский кондитер Томас Смит, находясь в предрождественском Париже, обратил внимание, как его французские коллеги заворачивают сладости в праздничную бумагу. Ему понравилась эта идея, и он ввел моду на красивую упаковку и в Великобритании. Прошло 13 лет, и в арсенале талантливого лондонца появилось очередное ноу-хау: игрушки, выполненные в форме все тех же лакомств, которые при разворачивании издавали хлопок и выпускали «искорки». Внутри же обнаруживался какой-нибудь детский сувенир вроде бутылочки или конфетки.

Именно Томас Смит считается изобретателем хлопушки в том виде, в котором мы ее знаем. В период с 1890 по 1920 гг. его предприятие набирало обороты. Продукцию начали производить массово. После Второй мировой войны фабрики Смита выпускали уже 50 млн хлопушек в год. На производстве были заняты около 500 человек. Однако ничто не вечно, и к 90-м годам фирма пришла в упадок, а в 1998-м ее купила International Greetings. Ежегодно она производит лишь 30 млн единиц товара — почти вдвое меньше, чем в лучшие годы.

В середине 90-х производственные мощности многих производителей переместились в страны востока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *