Кто хочет стать миллионером, Телеигры        06 апреля 2019        21         0

Для какого голоса написана партия Аиды в опере Верди?

Снова на дворе выходные, мы снова рады видеть вас у нас на сайте, ведь на дворе суббота, 6 апреля 2019 года и на Первом канале традиционно в это время в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков и телезрителей приветствует ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре гостей в студии заработать своим умом и не без помощи везения три миллиона рублей.

Для этого нужно всего лишь ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы выиграть заветную сумму? И насколько интересные вопросы в игре? Вот один из них:

Для какого голоса написана партия Аиды в опере Верди?

Премьера оперы «Аида» успешно состоялась 24 декабря 1871 года в Каире, а ровно через 46 дней в Милане. С тех пор этот спектакль был поставлен во многих странах мира. Долгожданная премьера в России была осуществлена в 1875 году в Петербургской итальянской опере, под управлением дирижера Бевиньяни. В 1877 году зрители смогли познакомиться с этим спектаклем на русском языке благодаря постановке в Мариинском театре. Роль Аиды исполняла Меньшикова, Радамеса – Орлов.

Исполнительницу роли «Аиды» Терезу Штольц даже обвиняли в романе с Джузеппе Верди, однако этот факт не был доказан. Между тем, они неоднократно сотрудничали, поскольку Верди необычайно нравился её мощный, страстный и одновременно величественный сопрано.

Действующие лица:

Царь Египта бас
Амнерис, его дочь меццо-сопрано
Аида, рабыня, эфиопская царевна сопрано
Радамес, начальник дворцовой стражи тенор
Рамфис, верховный жрец бас
Амонасро, царь эфиопский, отец Аиды баритон
Гонецтенор

Жрецы, жрицы, министры, военачальники, солдаты, сановники, рабы и пленные эфиопы, египетский народ. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена могущества фараонов.

Ещё в 1868 году правительство Египта обратилось к Верди с просьбой сочинить оперу с «египетским сюжетом» в связи с предстоявшими празднествами по случаю двойного события: открытия  Суэцкого канала и почти одновременного открытия оперного театра в Каире. Пятидесятипятилетний Верди, совсем уж было собравшийся свернуть свою композиторскую деятельность, ответил отказом. Но почти через два года французский археолог и египтолог Мариетт предложил Верди сценарий оперы на сюжет легенды, которую он якобы почерпнул из расшифрованного им папируса и которая относится к эпохе ожесточённой борьбы египетских фараонов с Эфиопией. Верди был пленён достоинствами сценария и согласился приступить к работе.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *