Кто хочет стать миллионером, Телеигры        27 октября 2018        69         0

Кому Станислав Говорухин разрешил снять несколько эпизодов фильма “Место встречи изменить нельзя”.

Сегодня у нас суббота, 27 октября 2018 года, и традиционно в эфире интеллектуальное шоу “Кто хочет стать миллионером” с Дмитрием Дибровым. Вновь и вновь игроки могут только благодаря собственной эрудиции и интеллекту, и конечно же благодаря везению достичь выигрыша в 3 миллиона рублей. Для этого нужно правильно ответить на 15 вопросов, первая пятерка из которых больше похожа на шуточные, а вот потом уже начинается серьезная игра. И мы с вами тоже примем в ней участие – узнаем правильные ответы на самые сложные из них. И вот один из них:

Кому Станислав Говорухин разрешил снять несколько эпизодов фильма “Место встречи изменить нельзя”.

  • Владимиру Высоцкому
  • Сергею Юрскому
  • Евгению Евстигнееву
  • министру Щёлокову

Говорухин был не первым претендентом на место режиссера «Места встречи…». До него снимать картину по роману Вайнеров собирался Алексей Баталов. У него уже была успешная режиссерская работа – фильм «Три толстяка». Но Баталов – еще и востребованный артист. Когда начался подготовительный период работы над «Местом встречи…», ему предложили очередную интересную роль.  Вайнеры ждать не хотели, и тогда Владимир Высоцкий познакомил их со своим другом, режиссером  Одесской киностудии Станиславом Говорухиным.

а съемках «Места встречи…» Высоцкий наконец попробовал себя в роли режиссера, о чем давно мечтал.

«По тем или иным причинам Говорухин отсутствовал на съемках. И Высоцкий вылепил образ Стаса Садальского, он все это придумал. Его амбиции были больше, он-то претендовал на режиссера, и он как и не дожил до съемок своего фильма, постановки своего спектакля», – отметил Шнейдеров.

Повесить фотографию Вари на дверь подсобки, в которой спрячется Шарапов, – ход, тоже придуманный Высоцким. Почти по каждой сцене у него рожалось большое количество идей. Все его предложения режиссер щедро внедрял в картину. Кроме одного.

«Высоцкий был на грани ухода из картины, когда Говорухин запретил ему петь. Он должен был петь две песни: одну из них «Балладу о детстве». И ему не дали. И когда вдруг потом предложили петь Вертинского, Высоцкий сначала вообще отказывался, а потом он из принципа перебивал песню разговорами», – указал Шнейдеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.