Кто хочет стать миллионером, Телеигры        14 марта 2020        4         0

Кто, по задумке издателя, должен был писать в основанную в 1903 году газету “Дейли Миррор”: парикмахеры, женщины, автомобилисты, художники?

Вот и наступили долгожданные выходные, мы снова рады видеть вас у нас на сайте, ведь на дворе суббота, 14 марта 2020 года, на часах 16:00 и на Первом канале традиционно в это время в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков и телезрителей приветствует ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре гостей в студии заработать своим умом и не без помощи везения три миллиона рублей.

Кто, по задумке издателя, должен был писать в основанную в 1903 году газету “Дейли Миррор”?

Наибольшее падение тиража из национальных ежедневных газет испытала в 2004 г. “Дейли миррор”. Ее не спасло увольнение в июне главного редактора Пирса Моргана после публикации фотографий с изображением пыток британскими солдатами заключенных в Ираке, которые министерство обороны объявило фальшивыми. На место Пирса Моргана был приглашен бывший редактор “Санди миррор” Ричард Уоллес.

Если при Моргане “Дейли миррор” приобрела характер серьезного издания, публикующего особенно много материалов, направленных против войны в Ираке и следования Великобритании в кильватере американской политики, то после его отставки характер издания резко изменился. “Дейли миррор” стала делать упор на материалы “человеческого интереса”, как, собственно, и было раньше.

Появилось специальное приложение для женщин в духе самого читаемого женского журнала “Тейк э брейк”. Но это, как отмечалось, не спасло газету. Падение тиража за год составило около 9% (до 1 млн. 800 тыс экз.). В связи с этим можно напомнить, что в середине ХХ века тираж этой газеты исчислялся пятью миллионами экземпляров, а у “Ньюс оф уорлд” – восемью.

  • парикмахеры
  • женщины
  • автомобилисты
  • художники

Первый выпуск газеты «Daily Mirror» вышел в 1903 году. Издание было изначально ориентировано на женскую аудиторию. По задумке ее основателя, Альфреда Хармсворта (позднее известного как Лорд Нортклифф), планировалось создать ежедневную газету для среднего класса, которую будет выпускать женский коллектив авторов.

Ответ: женщины.

В названии газеты «Ежедневное Зеркало» была отражена ее суть: зеркало жизни в адаптации для женской аудитории. Стоимость газеты была назначена в 1 Пенни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *