Кто хочет стать миллионером, Телеигры        07 сентября 2019        3         0

Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?

Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?

Началом Гражданской авиации в СССР можно считать принятый 17 января 1921 декрет «0 воздушных передвижениях», в котором впервые устанавливались правила полётов для советских и иностранных воздушных судов над территорией РСФСР и её территориальными водами. Положения декрета легли в основу Воздушного кодекса СССР (утвержден в 1932, 1935, 1961. 1983).

Первая эпизодическая авиалиния Москва – Нижний Новгород протяженностью 420 км. была открыта в 1923 году. В ноябре 1921 было образовано смешанное «Русско-германское общество воздушных сообщений» («Дерулюфт»), и 1 мая 1922 начала успешно действовать регулярная международная линия Москва-Кенигсберг (современный Калининград). В 1926 году линия была продлена до Берлина

17 марта 1923 года было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — “Добролет”, которое стало родоначальником Аэрофлота.

Хуго Юнкерса

В июле того же года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород протяженностью 420 километров. 19 октября СТО утвердил план развития воздушных линий в стране с 1924 по 1926 год. А в декабре прошли испытания первого отечественного пассажирского самолета АК‑1, который впоследствии обслуживал авиалинию Москва-Казань-Москва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *