Поле чудес, Телеигры        09 ноября 2018        99         0

Что примечательного было в рекламе японской фирмы холодильников? Что отличало эту рекламу от других?

Сегодня 9 ноября 2018 года, пятница, вечер, на часах 19.55 и традиционно на Первом канале в эфир выходит наше любимое капитал-шоу Поле Чудес. Гости крутят барабан, Леонид Якубович загадывает слова и дает возможность участникам отгадать их по буквам. Сектор приз на барабане! Какое значение для многих имеют эти слова. Но мы подготовили для вас традиционно ответы на вопросы в сегодняшней игре. И вот один из них:

Что можно было сделать с рекламой холодильников японской фирмы, кроме как читать?

Вот задание на третий тур. Одна японская фирма, производящая бытовую технику однажды опубликовала в газете рекламу своего холодильника. Отличалась она от обычной рекламы тем, что ее можно было не только разглядеть и читать, можно было еще… что? Слово из 8 букв.

Что примечательного было в рекламе японской фирмы холодильников?

В 2006 году в производство поступили холодильники-призраки. Японцы всегда отличались своей изобретательностью и в этот раз снова не подкачали, представив линейку прозрачной бытовой техники. Возглавляет ее холодильник с прозрачными стенками и дверцей, благодаря чему о ваших кулинарных предпочтениях смогут узнать все, кто бывает у вас в гостях, даже не открывая холодильника. Помимо холодильника были представлены также прозрачная стиральная машина (для тех, кому интересен сам процесс) и прозрачный кондиционер, но это уже менее интересно.

В рекламном буклете можно было понюхать холодильник

Прозрачный холодильник — тоже интересное решение. Владелец без труда увидит что есть в холодильнике, а что нужно докупить. Гости, некоторым из которых бывает так интересно заглянуть в чужой холодильник, теперь смогут делать это не стесняясь. Владельцу при этом, правда, нужно будет всегда «забивать» холодильник продуктами — чтобы не ударить в грязь лицом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *